Коллеги!

Российский государственный университет туризма и сервиса реализует дистанционную образовательную программу «Стратегия, модели и технологии организации маркетинговых коммуникаций в туризме» в формате вебинара.

Тема вебинара: «Туристский комплекс как объект маркетинга»

Дата проведения: 12 декабря 2019 года. Начало мероприятия в 12.00 по московскому времени. Продолжительность вебинара: с 12.00 до 15.00. Участие в программе бесплатное. Планируемое количество слушателей вебинара – более 500 чел. со всех регионов РФ.

Приглашаем представителей отрасли принять участие в вебинаре и представить свои кейс-практики по теме. Возможно как очное, так и дистанционное подключение через Скайп. Продолжительность выступления – 10-15 минут.

Всю информацию вы можете получить: olafn_dp@mail.ru или по тел. +7-967 -246-35-69