25.10.2018

Более 20 сотрудников гостиниц и музеев успешно сдали экзамен по обучающему семинару «Информационный гид в туризме». Экзамен проходил в формате реальных ситуаций между гостями и работниками туристской сферы.

Участники на практике использовали полученные неделей ранее информацию об особенностях туристского информационного обслуживания гостей и навыки быстрой и точной обработки запросов об экскурсиях, достопримечательностях, развлечениях города.

По итогам финального анкетирования семинар получил положительные отзывы и был полезен для слушателей. Многие отметили его информативность и комплексный подход к решению поставленных задач – повышению качества сервиса, созданию предпосылок для внедрения корпоративной системы обслуживания, а также росту интереса самих участников семинара к истории и туристским брендам родного города.

Все слушатели курса получат городской сертификат «Информационный гид в туризме» 31 октября 2018 года во время заседания круглого стола «Новые технологии в сфере гостеприимства – качественное обслуживание на всех этапах пребывания туристов».