01.11.2018

31 октября 2018 г. в рамках 17-ой Международной научно-практической конференции «Возможности развития краеведения и туризма Сибирского региона и сопредельных территорий» состоялся круглый стол «Новые технологии в сфере гостеприимства – качественное обслуживание на всех этапах пребывания туристов».

На круглый стол собралось порядка 70 участников, среди которых были представители администрации, директоры музеев, гостиниц и хостелов, управляющие развлекательных учреждений, представители образовательных организаций, экскурсоводы, руководители волонтерских организаций и другие заинтересованные стороны.

Круглый стол прошёл с целью создания ЕТИС (Единой туристской информационной системы) для объединения различных организаций сферы туризма и гостеприимства через построение системы постоянного информационного и ресурсного обмена.

В течение полутора часов в Большом зале Научной Библиотеки ТГУ Туристским информационным центром Томска были представлены предложения различных форматов взаимодействия и возможности взаимовыгодного сотрудничества.

В ходе круглого стола решались вопросы необходимости создания системы ЕТИС, механизмы её работы и перспективы развития. По итогу заседания было принято решение о том, что круглый стол будет проводится ежегодно в рамках Международной научно-практической конференции «Возможности развития краеведения и туризма Сибирского региона и сопредельных территорий».